Тема урока: Словосочетание
7 класс | Русский язык | ||
Тема урока | Словосочетание | ||
Цели урока | -Повторить учебный материал о словосочетании; -Развивать творческие способности учащихся:память, мышление, речь, внимание; - Развивать умение работать в группе. | ||
Ожидаемые результаты | Ученики : -Повторяют учебный материал о словосочетании. Развивают творческие способности учащихся, память, мышление, речь, внимание, умение работать в группе. -знают как работать в группе | ||
Модули | Новые подходы в преподавании и обучении,критическое мышление, использование ИКТ | ||
Методы | Групповая работа, метод Джигсо,мозговой штурм | ||
Наглядность | Слайды, плакаты, картинки, раздаточные материалы | ||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | |
Орг.момент | Приветствие | Приветствие | |
Деление на команды | Учитель предлагает выбрать лепестки- на обратных сторонах написаны названия команды 2мин | Ученики выбирают лепестки, на обратных сторонах написаны названия команды | |
Психологичес кий настрой | Вы наверное поняли ,что мы буде говорить о словосочетании. Поддержите друзей добрыми словосочетаниями-- 4мин | Употребляя словосочетания настраивают друг друга к успеху | |
Презентация тем учениками | Учитель предлагает защитить названия своей команды 7+3мин | Ученики защищают названия своей команды | |
Метод Джигсо | На слайде появляется задание – Кто первый построит Байтерек -7 мин | Ученики в группе выполняют задание | |
Мозговой штурм | -Учитель даёт картину «Котёнок» и задаёт вопрос: «Какие типы речи мы знаем?»-5мин | Ученики составляют рассказ по картине «Котёнок» по трем типам речи:описание.повествование,,рас суждение | |
Письменная работа
Собери слова:
| «Собери слова»: Это было воскресенье У слона на дне рождения Гости пели, веселились. В хороводе так кружились Раз,два,три,четыре,пять, Помоги гостей собрать Жи-ко-сл-раф-ро-он-ва-ли-во-са-лк 5мин | Ученики составляют словосочетания 1-прилагат. - существит 2-глагол-существит 3-наречие-глагол | |
Работа с текстом | Учитель объясняет задание:отредактировать текст и выписать словосочетания: Я вужи в селе.В шемна крае очень сивокра.Близ лышко протекает каре.Мойзи мы катаемся на каре.А томле купаемся в ней.Шорохо жить комта лесе! 5мин | Выписать из текста словосочетания.Сделать разбор словосочетаний | |
«Отгадай картинку» | Учитель не показывая картинку держит ее над головой ученика 4 мин | Ученики с помощью словосочетании помогают товарищу отгадать картинку | |
Рефлексия | Учитель раздает ученикам карточки Я узнал..Мне понравилось… Трудно было Я могу 3мин | Ученики пишут на карточках как прошел урок | |
Дом.задание | |||
оценивание | |||