Тема урока: Словосочетание

Oinet.kz 03-10-2020 705

      7 класс

Русский  язык

Тема урока

 Словосочетание

Цели урока

-Повторить учебный материал о словосочетании;

-Развивать творческие способности учащихся:память, мышление, речь,   внимание;

 - Развивать умение работать в   группе.

Ожидаемые результаты

Ученики :

-Повторяют учебный материал о словосочетании.

Развивают творческие способности учащихся, память, мышление, речь,   внимание, умение работать в группе.

-знают как работать в группе

Модули

 Новые  подходы  в    преподавании и  обучении,критическое мышление, использование ИКТ

Методы

Групповая работа, метод  Джигсо,мозговой   штурм

Наглядность

Слайды, плакаты, картинки, раздаточные материалы


Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Орг.момент

Приветствие

Приветствие

Деление на команды

Учитель предлагает выбрать лепестки- на обратных сторонах написаны   названия команды  2мин

Ученики выбирают лепестки, на обратных сторонах написаны названия   команды

Психологичес

кий настрой

Вы наверное поняли ,что мы буде  говорить о словосочетании. Поддержите друзей   добрыми словосочетаниями-- 4мин

Употребляя словосочетания настраивают друг друга к успеху

Презентация тем учениками

Учитель предлагает защитить названия своей команды       7+3мин

Ученики защищают названия своей команды

Метод  Джигсо

На слайде появляется задание – Кто первый построит  Байтерек    -7 мин

Ученики в группе выполняют задание

Мозговой штурм

-Учитель даёт картину «Котёнок» и задаёт вопрос:

«Какие типы речи мы знаем?»-5мин

Ученики  составляют рассказ по   картине «Котёнок»  по  трем типам речи:описание.повествование,,рас

суждение

Письменная работа

 

Собери слова:

 

       «Собери слова»:

Это было воскресенье

У слона на дне рождения

Гости пели, веселились.

В хороводе так кружились

Раз,два,три,четыре,пять,

Помоги гостей собрать

Жи-ко-сл-раф-ро-он-ва-ли-во-са-лк    5мин

Ученики составляют словосочетания

1-прилагат. - существит

2-глагол-существит

3-наречие-глагол

Работа с текстом

Учитель объясняет задание:отредактировать текст и выписать   словосочетания: Я вужи в селе.В шемна крае очень сивокра.Близ лышко   протекает  каре.Мойзи мы катаемся на   каре.А томле  купаемся в ней.Шорохо   жить  комта лесе!  5мин

 Выписать из текста   словосочетания.Сделать разбор словосочетаний

«Отгадай картинку»

 Учитель не показывая картинку держит ее над   головой ученика   4 мин

 Ученики с помощью словосочетании помогают   товарищу отгадать картинку

Рефлексия

Учитель раздает ученикам карточки

  Я узнал..Мне  понравилось… Трудно  было    

  Я  могу     3мин                                                                                                                                                   

Ученики пишут на карточках как прошел урок

Дом.задание



оценивание







ОҚО. Түркістан қаласы. Бабайқорған ауылы. «Бабай-Қорған» жалпы орта мектеп МКМ 10 сынып орыс тілі пән мұғалімі : Сламбекова Мадина
Тема урока: Виды обстоятельств
Тема урока: Слог. Ударение
Сәйкес тақырыптар
Көтерілу