Урок. Один-много предметов.

Oinet.kz 01-10-2019 507

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшая группа

Образовательная область: Познание

Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Один-много предметов.

Цель: продолжать учить детей находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке; учить рассказывать о том, сколько и каких предметов стоит на столе, пользуясь предложениями с союзами и и а; учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперед, назад – и пользоваться соответствующими словами.

Оборудование и материалы:   демонстрационный материал, игрушка «зайчик»,   

Словарная  работа: один-много, большой, маленький, круг.

Билингвальный компонент: бір-один, екі-два.

Этапы деятельности

Управленческие действия   педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.   Появление игрушки «зайчик». В лапках у него письмо.

Читает письмо:   «Дорогие ребята! Я приглашаю вас в гости, в свое королевство. Вы узнаете   много интересного. Думаю, что вам у меня понравится. Очень жду встречи с   вами. Но зайчику нужно вернуться в лес, а помочь ему можете только вы.   Отгадайте мои загадки, и зайчонок окажется в лесу».

Королева   Математика.

Игра «Загадки и   отгадки»

Её всегда в лесу   найдешь-

Пойдем гулять и   встретим:

Стоит колючая, как   ёж,

Зимою в платье   летнем.

 

Ну-ка, кто из вас   ответит:

Не огонь, а больно   жжет,

Не фонарь, а ярко   светит,

И не пекарь, а   печет.

 

Зимой белый, летом   серый,

в норке живет и   морковку грызет.

 

Под сосною у   дорожки

Кто стоит среди   травы?

Ножка есть, но нет   сапожек,

Шляпа сеть, но нет   головы.

Отгадывают загадки, называют.

Проявляют интерес, слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ёлка.

 

 

 

Солнце.

 

 

 

 

Зайчик.

 

 

 

Гриб.

Организационно-поисковый

Воспитатель привлекает внимание   малышей к игрушкам и объясняет задание: «Дети, посмотрите на столы. На них   разные игрушки. Тот, кого я назову, подойдет к столу и расскажет всем детям,   каких игрушек много и каких только одна. (На столе одна собачка и много   зайчиков.) Машенька подойди сюда, посмотри, кто тебя здесь ждет». Детям,   которые затрудняются назвать количество игрушек, воспитатель задает вопросы   раздельно: «Сколько ты нашел зайчиков? А собачек». Педагог вопросами  побуждает детей уточнять ответы друг друга:   «А как можно лучше сказать? Кто поправит Олю?» (Вызывает 6-7 детей.)

Билингвальный компонент: бір-один,   екі-два.

 

Физминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли, в пояс   поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

 

Воспитатель предлагает малышам встать   в круг. Зайчик раздает им по одному флажку, учит их брать флажок в правую   (левую) руку, показывать и называть направление вверх, вниз, вперед, назад

Проводит индивидуальную работу.

Рассматривают игрушки. Отвечают на   вопросы, называют, что на столе много зайчиков и одна собачка  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют: бір-один, екі-два.

 

 

 

Выполняют движения по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно -корригирующий

Игра   «Найди картинки»

Находят   картинки с изображением одного предмета.

 

Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат::

Знать:называют   количество предметов.

Иметь: знакомые предметы   по количеству (один - много)

Уметь: рассказывать сколько и каких предметов стоит на столе, указывать направление (вверх, вниз, вперед, назад)


Ашық сабақ. Есірткі туралы. Денсаулық - зор байлық
Ашық сабақ. Математика. Есепті әртүрлі тәсілмен шығару
Сәйкес тақырыптар
Көтерілу