Урок. Математика. Конспект итогового занятия

Oinet.kz 02-10-2019 429

                             Конспект итогового занятия

Дата:

Образовательная область: Познание, Коммуникация, Социум, Творчество, Здоровье.

Цели: активизация познавательной и речевой активности детей.

Задачи:

·        Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя.

·        Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова.

·        Закреплять умение детей делить слова на слоги.

·        Продолжать упражнять детей в составлении предложения по заданной схеме, определять количество слов в предложении.

·        Продолжать учить подбирать антонимы к словам.

·        Совершенствовать фонематический слух.

·        Воспитывать интерес к учебной деятельности.

·        Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе.

·        Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

·        Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.

·        Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

·        Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

·        Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

·        Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

·        Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

 

Оборудование: презентация, конспект, листочки с недорисованным кораблем и тд.

 

     Ход занятия

Воспитатель: Вот и заканчивается наш учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток.

 Конечно, класс предшкольной подготовки— это не школа. У нас нет уроков, звонков, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть  и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен. Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только педагоги, но и родители и, конечно, наши дети. Поэтому давайте их поддержим аплодисментами. Итак, встречайте наши выпускники!

Под музыку входят дети, встают около воспитателя

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Но прежде чем мы туда пойдём давайте друг другу улыбнемся потому, что путешествовать интереснее с хорошим настроением. 

(дети проходят на свои места рассаживаются за парты)

Включается слайд №1

Ребята нам нужно помочь ворону забрать буквы которые украла  Б.Я.

Слайд №2. А искать буквы мы будем  с помощью карты, а помогать нам будут лесные жители. Стрелка указывает на белку.

Слайд№3  Ребята Б.Я. закрыла дупло у белки на замок. Давайте поможем белке открыть его, но для этого нам нужно выполнить задание отгадать код от замка.

Слайды с белкой.Дети устно выполняют задания.                                   (Математика)

Задание: покажите  последующее число, числу 8                                                    покажите предыдущее число, числу 5

какое число состоит из двух  чисел 2 и ещё 4

какое число состоит из двух  чисел 1 и ещё 7

это число состоит из двух  чисел 4 и ещё 3

какая цифра потерялось в числовом ряду, покажите ее 1,2,4,5,6,7,8,9,10Прочитаем код к нашему замку: 9, 4, 6, 8, 7, 3Ребята мы выполнили всезадания для белочки. Давайте посмотрим, что она нам скажет?

Слайд№ 6. Ну вот ребята мы получили свою букву. Двигаемся дальше.

Слайд№7. Давайте поможем нашему медвежонку найти букву.             Слайд с лягушкой. Проказницы лягушки решили запутать медвежонка и решили дать ему задание сравнить числа (появляютя задания на сравнение). Покажите любое число, которое соответствует этому знаку.Слайд с пустой лягушкой.А теперь ребята вам нужно выполнить задание в тетради. (Задание №1) Решить примеры. Проверка на слайдах (с 10по 15 слайд).                                                               Слайд№16.Ну вот мы помогли мишутке и нашли ещё одну букву.Слайд№17.  Ребята проказница Б.Я. закрыла в своей избушке кота надо помочь ему выбраться от туда.  Слайд №18. (но звук не включать) . Она смешала все ключи (включается звук).  

Слайд №19 У нас есть ключи но они не простые. Что на конце каждого ключика? (геометрические фигуры). Как вы думаете, ключик какой геометрической формы  подойдёт к нашему замку?

Покажите  соответствующую  фигуру. Если вы ответили правильно, то мы сможем открыть замок Слайд №20 и №21.

Нувот ребята ещё одну букву нашли, пора двигаться дальше.

 

Слайд №22. Ребята давайте поможем ёжику набрать корзину грибов,Слайд№23 но для этого нужно в тетради под №2 решить задачку и записать её в пустые окошки.(дети записывают и потом объясняют «В корзине было 5грибов, к ним положили ещё 3, стало8). Давайте проверим. Слайд№24. Слайд№25.Ну вот ещё одну букву получили. Идём дальше. Слайд№26. Ребята наш зайка устал, наверно и вы устали.Слайд№27. Пора нам разомнуться. Физминутка. Слайд№28.  (усаживаются на места) Слайд№29

Мы получили ещё одну букву. Куда же дальше нам идти.

Слайд№30. Ребята нужно помочь липе избавиться от жуков. Слайд№31 Посмотрите у нас есть полянка с бабочками под номерами.Для чего они нужны, я вам скажу потом. А сейчас вы должны назвать предметы, которые по очереди будут появляться на полянке. Слайд№31(дети называют).А теперь нам нужно выполнить задание в тетради№3. Нужно разделить эти слова на слоги и дорожками соеденить с соответствующей бабочкой. Проверка. Слайд№32. Слайд№33. Давайте поможем муравью выбраться. Для этого нам нужно выполнить следующее задание.Слайд№35

Сейчас на полянке будут появляться растения, а вы должны будете назвать их и у себя в тетради в 4ом задании в каждую клеточку по порядку записать первую букву этого слова.  Какое слово получилось? Как вы думаете, чего здесь не хватает? (ь знака)

Давайте его прочитаем. Разделите это слово на слоги в тетради. Сколько слогов в слове букварь?(3-4р.) Проверяем. Определите и поставьте ударение на ударный звук. На какой звук?(3-4р) Проверяем. А теперь в тетради  в 5ом задании, нужно разделить слово «Школа»  на звуки и сделать звуковой анализ слова.

Какие звуки мы обозначили красным цветом?(гласные). Какие звуки мы обозначили синим(согл.) А какие звуки мы обозначаем зелёным цветом? (мягк.)Слайд№37№38. Ребята, чтобы помочь мышкам и достать букву мы должны выполнить следующее задание. Прочитать не в слух слова и показать соответвующую картинку. Слайды.№39. №40. Ну вот мы и нашли все буквы. А что из них получилось вы сейчас прочитаете сами. Слайд№41.№42.

Ну вот ребята и закончилось наше путешествие. А сейчас я хочу пригласить вас и ваших родителей на праздничный концерт.

Вручение дипломов под музыку  прощальная песня.      

Ашық сабақ. Математика. 6 сынып. Сиқырлы фигуралар
Ашық сабақ. Дарындылықты анықтау параметрлері
Сәйкес тақырыптар
Көтерілу