Масштабные мероприятие для привлечения туристов разрабатывают в Шымкенте
Маркетинговое продвижение и масштабные культурные мероприятия – один из главных инструментов в продвижении туристского продукта Шымкента, считают в управлении туризма, внешних связей и креативной индустрии.
В рамках Комплексного плана развития мегаполиса, до 2025 года разработан целый ряд мероприятий.
К примеру, на днях при поддержке акимата города в мегаполисе был организован семейный фестиваль Family fest. Гостей ждала яркая концертная программа, спортивные игры, различные мастер-классы, дегустация кулинарных шедевров, а также ярмарка продукции местных предпринимателей.
Несмотря на то, что фестиваль проходил в мегаполисе впервые, он привлек как горожан, так и зарубежных гостей, которые были не только сторонними наблюдателями, но и непосредственными участниками фестиваля.
В марте текущего года на новом ипподроме Шымкента прошел масштабный этнофестиваль «Ұлы қазақ ойындары», собравший тысячи человек со всего Казахстана как в качестве участников, так и в качестве гостей. Программа мероприятия была очень разнообразной, но главный акцент был сделан на национальных видах спорта.
Грандиозный пикник на природе Пикник by Partners тоже не остался без внимание зарубежной публики. Его участниками стали свыше 2 тысяч человек. Подобное мероприятие проводится не первый год. Но если ранее, по словам организаторов, пикник имел эко-направленность. То в этом году его тематикой стала искренняя любовь… к стране, родным городам, дорогим сердцу людям.
Это лишь малая толика тех мероприятий, которыми власти Шымкента намерены привлекать туристов. К слову, узнать о предстоящих культурных мероприятиях в мегаполисе, о лучших объектах общепита, гостиницах, построить интересный туристический маршрут можно в туристском информационном центре «Shymkent Tourism Center».