Как продавать на Amazon: пошаговое объяснение

Oinet.kz 22-08-2023 1110

В наши дни многие люди ищут именно легкие способы основного и дополнительного заработка. В интернете есть уйма вариантов как действительно работающих, так и весьма сомнительных. Этот список можно начать с прохождением различных опросов до попытки сорвать джекпот с помощью в казино. И если первое всеми известный и проверенный способ, то о последнем прежде чем стать заядлым игрокам нужно как минимум тщательно все нюансы. Обращайтесь в таком случае только к официальным источникам, или партнерским сайтам. Например, kazlands.kz очень просто и доступно описывает всю необходимую информацию для будущих игроков. Но в этой статье вы узнаете о заработке на Амазоне. Итак, как на самом деле начать продавать на Amazon?

Screenshot_1.jpg

Как зарегистрироваться в Amazon: пошаговая инструкция 

Регистрация в Seller Central бесплатна и может быть выполнена всего за несколько шагов. Для беспрепятственного процесса вам потребуется действительный документ, удостоверяющий личность, платежная карта и соответствующие данные, относящиеся к компании:

1) Процесс идентификации. Amazon, вероятно, попросит вас загрузить необходимые идентификационные данные самостоятельно. Вы можете сделать это в разделе: «Главная» >> «Настройки» >> «Информация об учетной записи продавца» >> «Идентификационные данные». Там вы найдете список всех отсутствующих документов и можете предоставить их напрямую с помощью функции загрузки. Эти документы включают подтверждение адреса и копию регистрации бизнеса.

2) Предоставьте юридическую информацию покупателям. Как и в случае с собственным веб-сайтом, общедоступные юридические тексты также должны быть доступны при продаже через Amazon. Это включает в себя выходные данные о вашем бренде, политику конфиденциальности, условия продажи и политику возврата. Поскольку эта информация основана на рекомендациях Amazon, в интернете доступно множество готовых примеров, которые вы можете просто вставить путем копирования и вставки. 

3) Настройки доставки. Есть два способа доставки товаров на Amazon. Либо вы продаете через FBM и отправляете свою продукцию самостоятельно, либо участвуете в программе FBA. В таком случае Amazon берет эту часть на себя. Одним из преимуществ FBA является то, что вы можете предлагать свои товары напрямую с Prime Shipping, и вам не нужно беспокоиться о хранении, упаковке и доставке. Условия FBA также значительно дешевле, чем отправка через обычных поставщиков услуг, таких как DHL.

Как зарегистрировать бренд на Amazon

Регистрация товарного знака не является обязательной, но рекомендуется. Если вы продаете товары на Amazon, в большинстве случаев это делается под вашим собственным брендом или торговой маркой, которая также отображается на упаковке и товаре в виде логотипа бренда. Продажа без регистрации товарного знака имеет множество недостатков и означает, что вы теряете большой потенциал в долгосрочной перспективе.

Как только товарный знак будет одобрен и официально зарегистрирован, вы можете зарегистрировать его на Amazon. Для этого у Amazon есть собственная платформа — Amazon Brand Registry. Вы можете зарегистрировать свой товарный знак, нажав зарегистрировать новый товарный знак. Для этого вам понадобится регистрационный номер и хотя бы одно изображение продукта или упаковки, на котором четко виден брендинг. Если товар еще не завезен, вы можете либо сфотографировать свой золотой образец, либо запросить у производителя соответствующие фотографии. Как только этот шаг будет завершен и бренд будет одобрен Amazon, он, наконец, может быть запущен.

Как создавать карточку товаров в магазине Amazon

Во вкладке «Предложение» есть множество различных настроек. Здесь важна дата начала предложения (когда товар будет продан) и способ доставки. То есть хотите ли вы участвовать в программе FBA. В этом разделе также можно ввести очень специфические сведения о продукте, например, информацию о батареях или других технических компонентах. Тут важно предоставить своим клиентам как можно больше информации. Раздел для фотографий продукта относительно не требует объяснений.

В разделе описание продукта важно написать продающий текст до 2000 символов.

Характеристика продукта — это так называемые маркеры. Это 5 коротких, красиво сформулированных текстов, в которых учтены самые важные ключевые слова. Тексты должны быть примерно одинаковой длины и не должны превышать 200 символов. 

Как правильно подобрать ключевые слова в Amazon

Количество байтов ограничено, вы должны тщательно выбирать ключевые слова и сортировать их таким образом, чтобы как можно больше фраз можно было охватить отдельными ключевыми словами. Это означает, что если “пресс для чеснока”, “пресс для чеснока из нержавеющей стали”, “пресс для чеснока из стали” и “пресс для чеснока из стали” являются наиболее важными поисковыми терминами, то для этих комбинаций достаточно ввести “пресс для чеснока сталь из нержавеющей стали”.

Как отправить товар в Amazon

Прежде чем продукт можно будет продать через FBA, его необходимо отправить на склад Amazon. Для этого вы создаете заказ на доставку в Seller Central. Для этого важно меню инвентаря. В разделе «Управление запасами» вы можете упорядочивать, редактировать и пополнять существующие предложения.

Как отправлять счета клиентам

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время настроить инструмент выставления счетов. Как продавец, вы обязаны выставлять счета всем своим клиентам. Это включает в себя цену продукта и налог с продаж, указанный отдельно. С помощью инструмента выставления счетов вы можете автоматизировать этот процесс, и тогда вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Все заказы, включая данные клиентов, отправляются через интерфейс, где счет автоматически создается и отправляется в формате PDF. 

Итоговая часть

Создание собственного магазина Amazon включает в себя ряд задач. Это отличная возможность инвестиций в 2023 году. Однако с инструкциями из этой статьи совершенно ясно, что нужно сделать, и шаги можно отметить галочкой за короткое время. Следующий шаг — запустить как можно больше продуктов под одним брендом и увеличить продажи. Но важно помнить, что

как бы хорошо вы не справлялись с задачами в аккаунте продавца, если качество товара не соответствует, у вас нет шансов остаться на рынке в долгосрочной перспективе. Отзывы оказывают большое влияние на покупательский интерес клиентов. Кто станет покупать продукт со средней оценкой в три звезды, когда есть много альтернатив с лучшими отзывами?


«Күйеуі өлтіруі мүмкін»: Әйел қатты жылдамдықпен келе жатқан көліктен секіріп қайтыс болған
Цифровой тенге: сроки, преимущества и мировой опыт
Сәйкес тақырыптар
Көтерілу