Теоретические основы развития туризма
У третьего мегаполиса страны – Шымкента сегодня есть все возможности стать опорным туристическим центром Южного региона: уникальные природные ландшафты, богатая история, исторические, религиозные и духовные памятники, вызывающие интерес у иностранных туристов.
Каждый год местные власти делают все для развития туристической сферы: разрабатывают новые туристические маршруты, развивают инфраструктуру, повышают квалификацию гидов…
Но, по мнению представителей управления туризма, внешний связей и креативной индустрии города, формирование туристический привлекательности - это не только проведение конкретных культурно-развлекательных мероприятий, но и аналитическая работа.
Ведомство разработало теоретические основы деятельности туристической инфраструктуры города, которые включают: обеспечение развития туристской деятельности, продвижение и распространение туристского продукта города Шымкента; перспективное планирование развития материально-технической базы туризма; содействие развитию молодежного и детского туризма; разработка и выпуск карт и схем туристских маршрутов по городу, туристских путеводителей и рекламно-информационных справочников о туристском потенциале области.
К слову, в этом направлении в Шымкенте уже ведется работа. Готовится к выпуску интерактивный альбом на трех языках, где будет представлена информация о 20 самых популярных объектах и особенностях национальной кухни. Кроме того, на некоторых достопримечательностях города установлены QR-таблички с информацией на 3-х языках и разработаны аудиогиды, которые размещены на международной туристской платформе IZI travel.
Кроме того, теоретические основы также включают: содействие развитию народного ремесла, выпуску сувенирной продукции, соответствующей туристскому бренду города и так далее.
Каждое из обозначенных направлений включает в себя и проведение соответствующих мероприятий, которые будут способствовать увеличению туристического потока.