Играя, познавать историю Шымкента
По данным управления туризма, внешних связей и креативной индустрии города Шымкента, в 2022 году мегаполис посетили около 500 тысяч туристов, из которых 36 тысяч – из стран дальнего зарубежья (Турции, США, Кореи). Подобными цифрами в Казахстане похвастать могут немногие.
За 4 месяца 2023 года количество иностранных туристов составило более 7 тысяч. Развивая туристический потенциал мегаполиса, местные власти ведут активную работу сразу в нескольких направлениях: организация крупномасштабных мероприятий, разработка новых туристических маршрутов, развитие инфраструктуры.
Активное участие в этом процессе принимают и предприниматели. Так, компания «OMG-Kazakhstan» разработала и презентовала настольную игру, которая позволяет не только увлекательно и с пользой провести время. Самое главное, она рассказывает об уникальной природе, самых знаковых достопримечательностях и архитектурных сооружениях города, помогает увлекательно и с пользой провести время. Игрокам предлагается отправиться в путешествие по самому древнего города Казахстана.
Экскурсионный маршрут включает в себя посещение всех достопримечательностей мегаполиса. А завершается он в ресторане. И не случайно, ведь гастрономический туризм – самое популярное направление в Шымкенте. Город влюбляет в себя потрясающей национальной кухней и гостеприимством местных жителей. Интеллектуальные игры сегодня весьма популярны среди молодежи. Это, по мнению разработчиков, и натолкнуло их на идею создания туристической игры. Она помогает не только организовать свое время, но и дает возможность узнать как можно больше о третьем мегаполисе Казахстана, завлечь потенциальных туристов посетить места, используемые в игре. Эксперты уверены в успешной реализации данной идеи.