Концепция по развитию туризма в действии
Шымкент – южный город с богатой историей, уникальной природой, достопримечательностями, наивкуснейшей кухней, особенным колоритом и собственным менталитетом местных жителей. Здесь даже самый искушенный турист найдет для себя свою особенную изюминку, которая будет вновь и вновь возвращать его в самый теплый и гостеприимный город Казахстана.
Каждый год власти мегаполиса разрабатывают все новые туристические направления, среди которых особое место занимают гастрономический, медицинский, сакральный, экологический туризм. С прошлого года в этот список добавился и промышленный. Одна из крупнейших в мегаполисе ковровых фабрик открыла двери для туристов, желающих больше узнать о производстве ковров и воочию увидеть, как создаются уникальные изделия.
Сегодня в Шымкенте работают около 150 мест для размещения, 9 парков, 7 музеев, 25 социально-культурных объектов, 5 театров, 12 сакральных объектов, 11 торгово-развлекательных центров, 5 религиозных объектов, 18 аквапарков и 4 природных источника воды.
Кроме этого, власти мегаполиса разработали специальную концепцию по развитию туризма. Согласно ей, в течение четырех лет в город планируют привлечь порядка миллиона туристов.
Для помощи туристам в Шымкенте работает туристический информационный центр. Здесь можно получить справочные услуги и построить интересный турмаршрут.
- Шымкент – древний город, где сосредоточены уникальные достопримечательности. Мы уже сегодня имеем множество преимуществ для привлечения туристов. При этом мегаполис не стоит на месте, он каждый год развивается, а значит появляются новые места для локации туристов. Работа идет в нескольких направлениях. Более того, благодаря мерам господдержки сферы туризма все больше местных предпринимателей интересуются работой в этом направлении. Ежегодно растет число туроператоров по внутреннему и въездному туризму, что позволяет создавать новые предложения для желающих посетить город, - сказал аким города Мурат Айтенов.